...

ПФР

Block title

Блок

Block content

Block title

Цифра и школа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 26.04.2024, 03:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МКОУ СОШ им.Гижгиева З.И. с.п.Хушто-Сырт
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Структура и органы управления образовательной организацией.


Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.Педагогический ( научно-педагогический ) состав.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Доступная среда

Международное сотрудничество

Организация питания в образовательной организации

Органы управления

         

 

 

Органы государственно-общественного управления и самоуправления                                           

    Администрация МКОУ  СОШ  с.п.Хушто-Сырт
 
Директор школы: Кожаков Малик Магомедович
Заместитель директора по учебной работе: Кожашева Лейля Борисовна
Заместитель директора по воспитательной работе: Калабекова Шамкыз Жабраиловна


1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии  с Законом РФ «Об образовании» и Законом КБР «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», нормативными актами на принципах единоначалия и самоуправления демократично, открыто, с учетом приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья  человека, свободного развития личности, в  тесном взаимодействии с родителями  (законными представителями) и широкой  общественностью.

Высшим органом  управления  казенным Учреждения является его Учредитель.

Управление казенным Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления коллектива, а также на основании заключаемых договоров.

В ОУ создана система государственно-общественного управления, которая обеспечивает равные права всех субъектов образовательного процесса и ее соответствие законодательству и Уставу и состоит из:

  • трудового коллектива,
  • Управляющего Совета,
  • педагогического совета,
  • родительского комитета,
  • ученического самоуправления.

В Уставе школы, в локальных актах ОУ четко определены  прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой,  а также  разграничены полномочия между различными  формами самоуправления школой и  администрацией школы.

Общее собрание трудового коллектива

Собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические  и профессиональные  отношения между руководителем и работниками.

Управляющий Совет.

Управляющий Совет (далее — Совет) МКОУ СОШ с.п. Хушто-Сырт является коллегиальным органом управления казенным Учреждением, реализующим демократический и государственно-общественный характер управления образованием,  имеющим управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов  функционирования и развития  учреждения. Совет формируется в составе не менее 17 человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

Основными задачами Совета являются:

  • содействие учреждению в осуществлении его задач, предусмотренных уставом, программой развития;
  • защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;
  • содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в  учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
  • осуществление общественного контроля  за  рациональным использованием выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлечения средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;
  • участие в осуществлении контроля  за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в  учреждении.
  • Педагогический совет Учреждения

Высший  орган  самоуправления в школе педагогический совет, главными задачами которого являются:

  • Реализация государственной политики по вопросам образования;
  • Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
  • разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
  • внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
  • решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии.
     

Родительский комитет Учреждения

Родительский комитет Учреждения избирается из представителей классных  родительских комитетов.

Основными задачами  общешкольного Родительского комитета являются:

  • содействие администрации общеобразовательного учреждения:
  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
  • в защите законных прав и интересов обучающихся;
  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.
  • организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся общеобразовательного учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.
     

     Методический  Совет

    В школе имеется Методический  Совет. Это  постоянно  действующий орган,  задачами которого являются: обеспечение условий  для планомерной, организованной  методической работы, анализа, коррекции  и регулирования ее в течение всего  учебного года; создание эффективной  системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный  и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав  МС входят: заместители директора по УВР по всем направлениям, по ВР,  социальный  педагог, педагог-психолог, руководители предметных методических объединений.

Ученическое самоуправление

орган ученического самоуправления – осуществляет  деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает  в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет  шефство над начальной и средней школой, способствует  организации учебно-воспитательного  процесса.

Администрация  представлена руководителем школы -  директором, осуществляющим непосредственное  руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством РФ:

  • обеспечивает системную образовательную  (учебно-воспитательную) и административно - хозяйственную работу учреждения;
  • определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения,
  • принимает  решения о программном планировании его работы;
  • совместно с Управляющим советом осуществляет разработку, утверждение  и внедрение программы развития учреждения, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных планов,  Устава и правил внутреннего распорядка учреждения и др.;
  • определяет структуру управления учреждением, штатное расписание;
  • решает учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы;
  • планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников учреждения;
  • осуществляет приём на работу, подбор  и расстановку  педагогических кадров;
  • определяет  должностные обязанности работников, создаёт условия для повышения их профессионального мастерства;
  • поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благо-приятный морально-психологический климат в коллективе;
  • обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями.
  • содействует деятельности методических объединений; 
  • представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях.

Заместители директора по УВР, ВР:

  • организуют текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
  • координируют работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации;
  • осуществляют контроль качества образовательного и воспитательного процессов и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работы кружков и факультативов;
  • организуют работу по подготовке и проведению экзаменов;
  • организуют просветительскую работу для родителей;
  • оказывают помощь педагогическим работникам в освоении  разработке инновационных программ и технологий;
  • организуют учебно-воспитательную (методическую, культурно-массовую, внеклассную) работу;
  • осуществляют контроль за учебной нагрузкой обучающихся;
  • составляют расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно - досуговой) деятельности;
  • обеспечивают своевременное составление установленной отчётной документации;
  • принимают меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению учебно-методической, журналами и газетами;
  • осуществляют контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников), жилищно-бытовых условий.
     

Заведующий хозяйством (завхоз):

  • осуществляет руководство  хозяйственной деятельностью учреждения.
  • осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения;
  • организует заключение договоров с предприятиями, учреждениями и организациями;
  • создает необходимые социально-бытовые условия обучающимся и работников учреждения;
  • обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы учреждения, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности.
  • Администрация учреждения в лице директора  и заместителей прошла   курсовую  подготовку по теме   «Государственно – общественное  управлению в системе образования» и  имеет необходимые  свидетельства.

Деятельность органов самоуправления школы осуществляется на основании соответствующих положений, планов работы. Протоколы педагогического, методического советов соответствуют  плану работы, решению основных вопросов образовательно-воспитательной и  методической  деятельности учреждения. Компетенция руководящего, педагогического состава, работников служб и подразделений определены должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, утверждённым Планом работы, другими документами, сформированными в соответствии с номенклатурой дел общеобразовательного учреждения.

Система управления, сформированная в соответствии с п.7 Устава МКОУ, является эффективной и адекватной функциональным задачам образовательного  учреждения. 

2.Структурное подразделение МКОУ СОШ с.п.Хушто-Сырт-структурное подразделение дошкольного образования (СПДО)

Наименование структурных подразделений (органов управления)

Ф.И.О.          руководителя           

Адрес        (почтовый)                            Телефон    

Адрес электрнонной почты

Адрес официальногосайта

Режим работы    

  

 понедельник-пятница    

   с 07.00-19.00

Дошкольное отделение Кожаков Малик Магомедович

361407,КБР, Чегемский  район, с.п   Хушто-Сырт, ул. Балкарская,33.

(886630) 79-5-72 sh.hushto-sirt@mail.ru

hushto-sirt.ru

 

Образовательные стандарты

ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 

Министерство образования и науки Российской от 28 февраля 2014 года № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» 

Родителям о ФГОС ДО 

Положение о дошкольном отделении

Образовательная программа дошкольного образования

Постановление о внесении изменений в постановление местной администрации Чегемского муниципального района от 20.05.2020г. №520-па

Постановление №253-ПП от 11.12.2021 г. "Об установлении максимального размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком"

Приказ №85 от 24.09.2022г Об утверждении размера,порядка взимания и использования родительской платы за присмотром и уход за ребенком в ДО при МКОУ СОШ с.п.Хушто-Сырт

 

Анкета удовлетворенности качеством горячего питания в детских садах. 

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Анкетирование проводится с целью выявления уровня удовлетворенности родителями качеством дошкольного образования.

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на предложенные вопросы:

1. Как долго Ваш сын (дочь) посещает ДОУ?
Всего ответов: 4

2. О чём Вы систематически и достаточно получаете информацию?
Всего ответов: 4

3. Информацию о нормативно-правовых документах ДОУ Вы получаете:
Всего ответов: 4

4. Отметьте, как должен быть организован образовательный процесс в ДОУ:
Всего ответов: 3

5. Владеете ли вы информацией о содержании образовательного процесса в ДОУ?
Всего ответов: 4

6. Из какого источника Вы информированы о содержании образовательного процесса ДОУ?
Всего ответов: 4

7. Отметьте, на Ваш взгляд, составляющие элементы, входящие в содержание образования ДОУ? Выберите о
Всего ответов: 4

8. Ребенок с интересом и пользой проводит время в детском саду, его привлекают к участию в мероприят
Всего ответов: 4

9. В каких направлениях развития Вы видите успехи вашего ребенка?
Всего ответов: 4

10. Организуются ли в ДОУ совместные мероприятия , с участием родителей, детей и педагогов?
Всего ответов: 4

11. Являлись ли вы участников таких мероприятий?
Всего ответов: 4

12. Выберите формы непосредственного вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ
Всего ответов: 4

13. Благодаря посещению вашим ребёнком детского сада, он?
Всего ответов: 4

4. Какие проблемы, на Ваш взгляд, наиболее характерны для ДОУ?
Всего ответов: 3

5. Вас удовлетворяет воспитание и обучение, которое получает ребёнок?
Всего ответов: 3

Благодарим за сотрудничество!

 


Copyright MyCorp © 2024